Без последствий Компания

Метки: Деньги

Без последствий.
   Компания Bridge Information Systems, провайдер финансовой
информации для профессионалов рынка, находится в процессе
банкротства еще с февраля, но интрига вокруг нее начала
развертываться только сейчас.
   Приобретение ключевых активов Bridge одним из крупных игроков
- Reuters, Bloomberg или Dow Jones - могло бы сделать ситуацию на
информационном рынке значительно менее конкурентной. Именно
поэтому на Уолл-стрит многие заволновались, когда стало известно,
что на часть активов Bridge претендует Reuters Group.
   Reuters подтвердила, что обдумывает возможность приобретения
"некоторых активов", принадлежащих американскому конкуренту.
   Впрочем, о каких именно активах Bridge идет речь, в Reuters
уточнять не стали.
   Многие трейдеры и другие специалисты получают данные Bridge и
Reuters через одну платформу - терминалы Triarch. "Если бы
Reuters купила Bridge, она стала бы единственным источником
информации о рынках на этих платформах, - говорит Ларри Тэбб,
аналитик консалтинговой фирмы Tower Group. - В этом случае у
многих на Уолл-стрит не осталось бы источника альтернативной
информации о рынках. Кроме того, в случае сбоев системы клиенты
оказывались бы в крайне затруднительном положении. Вот почему
Уолл-стрит нужны и Reuters и Bridge".
   Интрига вряд ли материализуется. По мнению аналитиков, Reuters
не станет выкупать всю Bridge целиком, поскольку это вызвало бы
очевидные возражения со стороны антимонопольных органов.
   Британская компания, скорее всего, ограничится небольшой
частью Bridge, очень далекой от Уолл-стрит. Reuters считается
одним из основных претендентов на 55% акций в Bridge DFS,
предоставляющей информацию о фондовых рынках Австралии. Пакет
акций оценивается в $55,7 млн.
12.04.011110400178.11###"Транснефть" заигралась.
   Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) не дает расслабиться
транспортной госмонополии "Транснефть". В пятницу ФЭК будет
думать над снижением тарифа монополии. Совсем недавно комиссия
долго решала: разрешить или запретить "Транснефти" брать с
нефтяных компаний предоплату за прокачку нефти. В итоге ФЭК
пришла к компромиссному варианту: за поставки внутри страны
предоплату не брать, а за поставки на экспорт - брать. Однако ФЭК
тут же реабилитировалась, пригрозив "Транснефти" снизить тариф на
диспетчеризацию прокачки нефти за рубеж. Комиссия сделает это, в
случае если монополист до пятницы не представит обоснование, что
ему все еще нужны деньги на строительство нефтепроводов. Раньше
ФЭК по просьбе "Транснефти" повышала тариф из-за необходимости
строительства трубы в обход Чечни. Нефтепровод давно построен, а
деньги на него "Транснефть" брала до сих пор. Не помогло даже то,
что в марте "Транснефть" показала главе ФЭК Георгию Кутовому
новые стройки - нефтепровод Суходольная - Родионовская и
Балтийскую трубопроводную систему - и жаловалась на нехватку
денег. Видимо, "Транснефть" так увлеклась доказательством
незаменимости предоплаты и планами собственного экспорта нефти,
что подзабыла про строительство. Тем более и вице-премьер Виктор
Христенко обещал, что монополию не обидят деньгами на новые
нефтепроводы, так как они очень важные. Поэтому вряд ли
"Транснефти" понизят тариф, ведь тогда она начнет просить деньги
из бюджета.12.04.011110400178.12